и 7% — в иных случаях;
1% — на все остальные покупки
и 7% — в иных случаях;
1% — на все остальные покупки
и 7% — в иных случаях;
1% — на все остальные покупки
Как получить карту
Вопросы и ответы
Срочно позвоните в банк по телефону 8-800-775-88-88 и заблокируйте карту. Далее необходимо подойти в любое отделение банка и заполнить бланк претензии. По факту несанкционированного списания будет проведено расследование международной платежной системой в течение 45 календарных дней, о результатах вам сообщат. Карту можно переоформить, написав заявление в отделении банка.
Если вы потеряли карту или ее у вас украли, следует немедленно её заблокировать. Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете Мобильного и Интернет-банка с помощью вкладки «Мои средства» → «Карты» → «Блокировка карты».
- Выбираете карту, которую необходимо заблокировать
- Указываете причину блокировки
- Нажимаете "ОК"
- Карта будет заблокирована, комиссия за блокировку отсутствует.
Также об утере / краже карты можно сообщить в колл-центр банка по круглосуточному номеру телефона 8-800-775-88-88 или +7 (4162) 222-333 (для звонков из-за рубежа) и заблокировать карту. Кроме того, вы можете обратиться в любое отделение банка и заблокировать карту. Чтобы в дальнейшем разблокировать карту, вам необходимо обратиться в отделение банка.
Вы можете поменять ПИН-код на более удобный для себя в одном из банкоматов АТБ, если у вас возникло подозрение, что ПИН-код стал известен посторонним лицам либо его трудно запомнить.
Кэшбэк начисляется не позднее десятого рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором были совершены платежи с использованием карты (при условии, что тарифный план карты предусматривает начисление кэшбэка). Конкретные правила и условия начисления кэшбэка устанавливаются вашим тарифным планом, в рамках которого оформлена банковская карта, и программой лояльности, документ содержит коды операций (MCC коды), по которым начисляется кэшбэк.