Бесплатное
обслуживание
обслуживание
Кэшбэк до 10% за все покупки
Доход
на остаток до 5%
на остаток до 5%
Платежная система
Мир
Обслуживание
Бесплатно
Выпуск дополнительных карт
Процент на остаток по счёту карты
До 5%
годовых
Кэшбэк
До 10% за все покупки
Выдача наличных
200 000 ₽ в день
400 000 ₽ в месяц
400 000 ₽ в месяц
Документы
Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ; свидетельство о рождении; удостоверение личности военнослужащего; военный билет);
СНИЛС.
СНИЛС.
Возраст
От 14 лет
Регистрация
Постоянная или временная регистрация на территории Амурской области
Тарифы
Документы
Полезное
Как оформить Социальную карту Амурской области?
Оформить карту можно только в офисе банка.
Кто может получить Социальную карту Амурской области?
Гражданин Российской Федерации старше 14 лет, проживающий или временно зарегистрированный на территории Амурской области.
Можно ли выпустить несколько Социальных карт Амурской области?
Может быть выпущена только одна действующая Социальная карта Амурской области. Для замены карты необходимо заблокировать действующую карту в Личном кабинете или в офисе банка. Только после этого можно подключить или выпустить новую карту.
Социальную карту Амурской области можно добавить в приложение телефона?
Да, можно через Mir Pay.
Карта попала в стоп-лист при проезде на транспорте, что делать?
Необходимо обратиться к транспортному оператору для вывода карты из стоп-листа, либо перейти по ссылке и оплатить задолженность самостоятельно.
Почему транспортная компания может включить банковскую карту в стоп-лист?
Карта попадает в транспортный стоп-лист из-за неоплаченной поездки. Оплата проезда обычно списывается с карты не сразу, а в течение дня — это называется отложенной авторизацией. Если к моменту списания на карте окажется недостаточно денег, транспортная компания занесёт её в свой стоп-лист на всех терминалах оплаты.
Какие сведения размещаются на Социальной карте Амурской области?
ФИО держателя карты; Уникальный идентификационный номер карты; Номер банковской карты; Срок действия карты.
Потерял карту, что делать?
Если карта утеряна, необходимо обратиться в ООО «ГПС» по следующим номерам:: 8 (4162) 771-520; 8 (914) 538-06-04 или 8-800-250-50-24. А также заблокировать карту в мобильном приложении или по номеру горячей линии банка 8-800-775-88-89, или обратившись в офис банка.
Где можно проверить баланс своей карты?
Проверить баланс транспортной карты можно при помощи личного кабинета на сайте, а также в мобильном приложении «Транспортная карта». Кроме того, баланс транспортной карты можно узнать в пунктах пополнения транспортных карт, и на терминале кондуктора.
Какая минимальная сумма для активации транспортного приложения?
Минимальная сумма для активации должна быть больше стоимости тарифа по городу.