Москва
Отделения и банкоматы
Связаться с нами
8-800-775-88-88
Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222-333
Для звонков из-за рубежа
3040
Звонок с мобильного бесплатный
8-800-775-80-80
Бизнесу
8-800-775-88-88
Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222-333
Для звонков из-за рубежа
3040
Звонок с мобильного бесплатный
8-800-775-88-88
Бизнесу

Кэшбэк и бонусы

Кэшбэк до 10%
Выберите категорию повышенного кэшбэка в личном кабинете
Единый бонусный счет
Кэшбэк за покупки по всем картам начисляется на единый бонусный счет
Копить баллы всей семьей
Выпускайте дополнительные карты и копите бонусы вместе

Выберите тип вашей карты и программу лояльности

Чтобы посмотреть подробную информацию
Дебетовые карты
Кредитные карты
Стандарт-Бонус и Стандарт-Бонус Лайт
Программы лояльности по дебетовым картам для физических лиц
Премиум-Бонус
Программа лояльности по дебетовым картам для премиальных клиентов

Кэшбэк до 10% за покупки в выбранной категории с зарплатной картой АТБ

Подайте заявление в бухгалтерию своей организации на перечисление зарплаты на карту
Скачать заявление
Для дебетовых карт, кроме карт с тарифным планом «Детская карта»

Категории повышенного кэшбэка

Выберите категорию в личном кабинете и потратьте минимум 5 000 ₽, чтобы получать повышенный кэшбэк в следующем месяце

Зарабатывайте баллы на покупках
и обменивайте их на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль

Если получаете зарплату на карту АТБ
или
Для остальных клиентов
кэшбэк на покупки в выбранной категории
на все остальные покупки

Категории повышенного кэшбэка

Выберите категорию в личном кабинете и потратьте минимум 5 000 ₽, чтобы получать повышенный кэшбэк в следующем месяце

Зарабатывайте баллы на покупках
и обменивайте их на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль

на покупки в выбранной категории повышенного кэшбэка
на все остальные покупки

Как определить какая у меня программа лояльности

Тарифный план

Ставка 19
Ставка 19 сотрудникам
90 даром
Мои правила
Абсолютный ноль
Фреш

Универсальная карта
Лайт

Тарифный план

Ставка 19
Ставка 19 сотрудникам
90 даром
Мои правила
Абсолютный ноль
Фреш

Дата оформления
Программа лояльности

Кредит-бонус

Универсальная карта
Лайт
до 12 октября 2023
с 1 июня 2024

Кредит-бонус

с 13 октября 2023 по 31 мая 2024

Все включено

Кредит-бонус
Все включено

Категории повышенного кэшбэка

Выберите категорию в личном кабинете и потратьте минимум 5 000 ₽, чтобы получать повышенный кэшбэк в следующем месяце

Зарабатывайте баллы на покупках
и обменивайте их на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль

за покупки в выбранной категории
за остальные покупки
или
за все покупки при выборе категории «Все включено»

Кэшбэк 1,5% на все покупки

Зарабатывайте баллы на покупках и обменивайте их на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль
Для кредитных карт «Универсальная» и «Лайт», оформленных с 13 октября 2023 по 31 мая 2024 года

Документы

Общие правила
Дебетовые карты
Кредитные карты

Управляйте вашим кэшбэком

Личный кабинет
Инструкция
Вопросы и ответы
  • История трат и накоплений
  • Информация о программах лояльности
  • Выбор категории повышенного кэшбэка
  • Обмен баллов на рубли
1

Выберите карту

2

Перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы»

3

Установите категорию повышенного кэшбэка на покупки следующего месяца

4

Отслеживайте историю трат и накопления баллов

5

Обменивайте баллы на рубли, нажав кнопку «Потратить»

Что такое кэшбэк?
Кэшбэк — процент от суммы покупки, совершённой по карте АТБ, который мы возвращаем клиенту в качестве приятного бонуса в виде баллов.
Как подключить кэшбэк к карте?
После любой первой покупки по карте АТБ мы автоматически подключим к ней базовый кэшбэк 1% на всё. А чтобы выбрать дополнительный повышенный кэшбэк до 10% в любимой категории – перейдите в разделе «Кэшбэк и бонусы» мобильного приложения АТБ банк: выберите нужную карту, а затем подключите подходящую категорию из списка. Выбранная категория начнет действовать с 1 числа следующего календарного месяца и распространяется на все карты, прикрепленные к одному счету.
Как выбрать или сменить любимую категорию кэшбэка?
Выбрать любимую категорию и получать повышенный кэшбэк до 10% нужно в разделе «Кэшбэк и бонусы» мобильного приложения АТБ банк: выберите нужную карту, а затем подключите подходящую категорию из предложенных. Выбранная категория начнет действовать с 1 числа следующего календарного месяца.
Как и когда банк начисляет баллы?
Баллы начислим на отдельный бонусный счёт в разделе «Кэшбэк и бонусы» мобильного приложения АТБ банк. Баллы поступят не позднее 10 рабочего числа месяца, следующего за месяцем, в котором вы совершили покупки.
Как накопить больше баллов?
Совершайте привычные покупки, оплачивая их вашей картой АТБ, и откажитесь от наличной оплаты. Чем больше сумма ваших покупок, тем больше баллов мы начислим.
За какие операции не начислят баллы?
  • переводы денежных средств;
  • покупки, оплаченные через СБПэй/QR-код;
  • операции выдачи наличных в банкоматах, терминалах самообслуживания, кассах и пр.;
  • за операции на сумму менее 100 рублей;
  • оплату товаров и услуг, совершённую в разделе «Платежи» мобильного приложения АТБ банк;
  • операции, входящие в исключения, со следующими МСС-кодами
  • операции оплаты любых товаров и услуг с одновременным снятием наличных денежных средств на кассе торговой точки.
Есть ли ограничения при расчёте и начислении кэшбэка?
Мы не ограничиваем клиентов и не устанавливаем максимальные пределы сумм покупок, свыше которых не начисляем баллы. А вот максимальная сумма начисленных баллов – 5 000 баллов в месяц. Для клиентов-держателей Программы банковских услуг «Статус» – 10 000 баллов в месяц.
Как проверить, сколько баллов начислено?
Суммы баллов и историю их начислений можно смотреть в разделе «Кэшбэк и бонусы» мобильного приложения АТБ банк. 
Как можно потратить накопленные баллы?
Накопленные баллы вы сможете перевести на счёт вашей карты АТБ в разделе «Кэшбэк и бонусы» мобильного приложения АТБ банк. 1 балл равен 1 рублю.
Сколько баллов я могу перевести в рубли?
В один календарный месяц вы сможете перевести в рубли не более 5 000 баллов. Клиенты-держатели Программы банковских услуг «Статус» не более 10 000 баллов в месяц. Если у вас остались неизрасходованные баллы – вы сможете перевести их в рубли в следующем месяце.
Сколько действуют накопленные баллы?
Накопленные баллы доступны в течение 6 месяцев с момента их начисления. Если вы не успели перевести их в рубли за это время – они сгорают.
Повлияет ли на мой кэшбэк возврат купленных товаров?
Если вы или магазин отменили покупку и вернули товар, то баллы за такую покупку не начислим.
Если вы оформили возврат товара после начисления баллов, то мы уменьшим сумму баллов в будущем периоде на ту сумму баллов, которую начислили за отменённую покупку.
Начисляется ли кэшбэк за покупки по дополнительным картам?
Баллы начислим даже за покупки, совершённые по дополнительным картам. Покупки по основной и дополнительной картам – суммируются и учитываются при расчёте и начислении баллов держателю основной карты.
Кэшбэк начисляется на всю сумму покупки?
При расчёте кэшбэка сумма каждой покупки округляется в меньшую сторону до числа, кратного 100 ₽. Например, вы совершили покупку на 1 787 ₽, баллы начислим на сумму 1 700 ₽. На 87 ₽ — остаток суммы, не кратный ста рублям, кэшбэк не начисляется.
Что делать, если моя карта не отображается в сервисе «Кэшбэк и бонусы»?
Карта появится в течение дня после совершения первой покупки по ней. Если карта не отобразилась – свяжитесь с банком любым удобным способом: позвонив по телефону горячей линии АТБ 8-800-775-88-88, обратившись в чат банка через мобильное приложение АТБ банк или посетив офис АТБ лично.
Как получать максимальный кэшбэк 10% за покупки?
Перечисляйте зарплату на карту АТБ и кэшбэк за покупки в выбранной категории по ней составит 10%.
Что такое МСС код?
Код вида торговой точки. Представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово- сервисных предприятий по типу их деятельности. Начисление кэшбэка привязано к MCC кодам.
Что такое «выбранная категория» или «категория повышенного кэшбэка»?
Категория определяется кодом МСС, который передается банку при каждой покупке. Данный код присваивается магазину и определяет категорию товаров, которые продает магазин. Мы объединили коды в категории. Вы можете выбрать наиболее подходящую и получать больше баллов за покупки. Полный перечень МСС кодов по категориям можно посмотреть здесь.
Что произойдет с баллами при закрытии банковской карты?

Если карта единственная, то необходимо израсходовать бонусные баллы до момента закрытия карты, т.к. после оформления заявления о расторжение договора банковского обслуживания все бонусные баллы исчезнут.

Если же у вас несколько пакетов услуг с балльной программой лояльности, то баллы остаются на едином счете.

Куда обращаться, если я не получил кэшбэк?
Свяжитесь с банком любым удобным способом: позвонив по телефону горячей линии АТБ 8-800-775-88-88, обратившись в чат банка через мобильное приложение АТБ банк или посетив офис АТБ лично.
Как определить, какая программа лояльности действует по вашей карте?
Дебетовые карты
Действует единая программа лояльности. Подробнее о программе лояльности здесь
Кредитные карты
Программа лояльности зависит от тарифного плана и даты выпуска. Определить можете здесь
АТБ защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.