Москва
Отделения и банкоматы
Связаться с нами
Москва
Все регионы

Горячая линия комплаенс

Горячая линия комплаенс — это конфиденциальный информационный канал, предназначенный для получения информации о намерениях или фактах совершения неправомерных действий в областях контроля конфликта интересов, противодействия коррупции, защиты инсайдерской информации, манипулирования рынком, этики.

Горячая линия комплаенс предназначена для обращения на нее клиентов, контрагентов, партнеров и сотрудников Банка.

Принципы
Горячей линии комплаенс

Анонимность
Имеется возможность сообщения информации без раскрытия данных о заявителе.
Конфиденциальность
Сведения из сообщения доступны ограниченному кругу лиц.
Полнота учета и обработки
Все сообщения, в том числе анонимные, регистрируются и анализируются.
Установление истины
В отношении всей поступившей информации проводится проверка.

Способы обращения на Горячую линию комплаенс

Телефон горячей линии комплаенс
+7 (4162) 234-944
Электронная почта
compliance@atb.su
Почтовый адрес
675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 225 «Азиатско‑Тихоокеанский Банк» (АО), Служба комплаенс
Пожалуйста, помните, что Горячая линия комплаенс не должна использоваться для распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство сотрудников Банка, из каких-либо хулиганских побуждений или мести и в иных противоправных целях.
АТБ защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.