Москва
Отделения и банкоматы
Связаться с нами
Москва
Все регионы

Приложение АТБ банк отмечено премией Digital Leaders Award 2024

Номинация «Проект года в бизнесе» в категории «Банковские онлайн‑услуги»

Сервисы и функции

Простая авторизация
Теперь не нужно запоминать и записывать данные для входа. Для первой авторизации нужны:
  • основной номер телефона
  • один дополнительный реквизит
    (номер карты или счета)
Сервис СБП для оплаты по QR коду
Долгожданный сервис теперь в мобильном приложении. Оплачивать покупки и услуги с помощью СБП стало проще
Реквизиты карты для онлайн-покупок
Больше не нужно доставать карту:
номер карты, срок действия и CVV теперь есть в подробной информации
Обновленная программа лояльности «Кэшбэк и бонусы»
  • история трат и накопления бонусов
  • возможность смены категории повышенного кэшбэка
  • обмен баллов на рубли
Основные возможности
приложения АТБ банк
1

Оформляйте заявки на продукты онлайн

2

Платежи и переводы 24/7

3

Контролируйте расходы, планируйте бюджет, анализируйте траты

Подключение
Безопасность
Лимиты
Документы
Вопросы и ответы
Для первой авторизации нужен основной номер телефона и дополнительный реквизит
(номер карты или номер счета)


После успешного входа установите четырехзначный код доступа и дополнительную защиту входа с помощью Touch ID или Face ID, которые упростят вход при повторной авторизации.

Мы стремимся к созданию безопасного пространства, в котором клиенты не переживают за свои сбережения.

Вся работа нового сервиса производится исключительно по защищённым протоколам передачи информации, которая соответствует международным стандартам кибербезопасности.

Несмотря на совершенствование систем безопасности необходимо соблюдать простые правила:

  • Никому не говорите регистрационные данные для входа в «АТБ банк»;
  • Устанавливайте приложение «АТБ банк» только из официальных источников: Google Play, AppGallery, RuStore, App Store;
  • Устанавливайте и обновляйте антивирус на мобильном устройстве. Вредоносные программы могут перехватывать данные, вводимые пользователем мобильного устройства. Регулярное обновление антивирусной базы и поддержка антивирусной программы в актуальном состоянии обезопасят от кражи данных.

Дополнительно советуем ознакомиться с Рекомендациями Клиенту по безопасному использованию системы дистанционного банковского обслуживания в «Азиатско-Тихоокеанском Банке» (АО) и Памяткой безопасности.

Лимиты на совершение расходных операций в «АТБ банк» для клиентов — физических лиц (в рублях РФ)
Лимиты для клиентов, не являющихся владельцами программы “Статус Максимальная сумма на одну операцию Лимит в сутки * Лимит в месяц *
Перевод на свой счет в АТБ без ограничений без ограничений без ограничений
Перевод на счет другого клиента АТБ или на счет в стороннем банке 50 000 ₽ 100 000 ₽ 1 500 000 ₽
Оплата поставщиков услуг через агрегаторов (Киберплат/ФСГ) 15 000 ₽ 100 000 ₽ 250 000 ₽
Перевод по номеру банковской карты (на карту АТБ или на карту стороннего банка) 50 000 ₽ 100 000 ₽ 250 000 ₽
Лимиты для владельцев программы “Статус Максимальная сумма на одну операцию Лимит в сутки * Лимит в месяц *
Перевод на свой счет в АТБ без ограничений без ограничений без ограничений
Перевод на счет другого клиента АТБ или на счет в стороннем банке 500 000 ₽ 500 000 ₽ 3 000 000 ₽
Оплата поставщиков услуг через агрегаторов (Киберплат/ФСГ) 15 000 ₽ 300 000 ₽ 500 000 ₽
Перевод по номеру банковской карты (на карту АТБ или на карту стороннего банка) 50 000 ₽ 300 000 ₽ 500 000 ₽
* Лимит в сутки/в месяц ограничивает общую сумму расходных операций одного клиента в «АТБ банк» в рублях РФ и иностранной валюте, не зависимо от канала проведения клиентом операции ("АТБ-Онлайн"/"АТБ банк"). При совершении операции по счету в иностранной валюте пересчет суммы операции в рубли РФ осуществляется по курсу Банка на дату операции.
Лимит в сутки действует с 00.00 до 24.00 часов по Московскому времени. Лимит в месяц действует с 00.00 часов первого дня месяца по 24.00 часа последнего дня текущего месяца по Московскому времени.
Где скачать приложение?

Скачать приложение возможно в:

  • Google Play
  • App Store
  • AppGallery
  • RuStore
Как получить доступ в личный кабинет?

Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении «АТБ банк». Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Для первой авторизации нужен основной номер телефона и один дополнительный реквизит (номер карты или номер счета).

Что делать, если не работает приложение?
  1. Проверьте,пожалуйста, обновления в Google PlayApp Store,AppGallery, RuStore
  2. Отключите VPN.
  3. Проверьте корректность ввода номера телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, и дополнительного реквизита (номера карты или счета).
  4. При необходимости можете обратиться за помощью, позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Что делать, если не приходят push-уведомления?
  1. Убедитесь, что уведомления разрешены в настройках устройства.
  2. Перейдите в «Настройки», затем выберите «Уведомления» и проверьте, включены ли они для приложения «АТБ банк».
  3. Проверьте настройки самого приложения «АТБ банк». Откройте приложение «АТБ банк», перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» и проверьте, включены ли push-уведомления.
Что делать, если не приходит СМС?
  1. Проверьте черный список номеров, возможно, номер банка был случайно внесен в черный список и СМС не доходит.
  2. Проверьте память телефона. Память телефона может быть заполнена и не хватает места, чтобы принять новое сообщение.
  3. Обратитесь к сотовому оператору для уточнения причины не поступления СМС.
Что делать, если выходит ошибка «Приложение заблокировано, устройство с правами root доступа»?

В целях безопасности доступ к приложению «АТБ банк» запрещен c устройств, на которых установлены root права.  Чтобы получить доступ к приложению «АТБ банк» необходимо удалить root права на устройстве.

Как подключить Систему быстрых платежей?

Перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей». Включите переводы СБП. Выберите счет для зачислений, согласитесь с условиями обслуживания. Введите код из СМС.

Что делать, если перевод по СБП поступает не на тот счет?

Переводы СБП поступают на счет, который был указан при подключении СБП. Если желаете получать зачисления на другой счет, то необходимо в разделе «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей» изменить счет для зачислений.

Почему приложение не работает за границей?

Для приложения «АТБ банк» необходимо интернет соединение. При наличии связи доступ к приложению «АТБ банк» возможен с территории Российской Федерации. С территорий других государств доступ не гарантирован.

Что делать, если в процессе оформления/ удаления заявки на досрочное погашение возникла ошибка?

Для уточнения причины возникновения ошибки в процессе оформления/ удаления заявки на досрочное погашение позвоните по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или напишите в чате.

АТБ защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.